44 region писал(а): приветствую всех может кто подскажет как найти каталожный номер тяг крепления подрамника к кузову, а то что то у меня с левой стороны как то вывернут неистественно, заранее благодарен
Здравствуйте.
Стойка подрамника правая, код 54524-EL000
Стойка подрамника левая, код 54525-EL000
Если менять правую, то советую на всякий случай заказать ее нижний болт. Его код 54459-AX02E.
Удачи!
Третьего дня обратился к дилеру со стуком в районе передней подвески (локализовать самому точнее не получилось) Стук такого характера - проявляется при переваливании машины, при проезде неровностей на маленькой скорости, очень заметно оттдаётся в кузов и слышится отчетливо. Ранние обращения к дилеру с этим же стуком никак не исправлялись - всё в порядке и точка. А тут когда гарантия закончилась выясняется, что лопнули два задних сайлентблока подрамника. Что и приводит к стуку подрамника на кочках. Временно устранили подкладыванием шайб, но нужно менять подрамник целиком, якобы сайлентблоки запрессованы и замене по отдельности не подлежат. Цена вопроса у дилера 12 000 рублей(подрамник и все работы). Буду искать выход более доступный по цене. Езжу аккурато, чейчас ничего не брякает. Тут писали про сайлентблоки от какого то тракторного завода. Что и как можно подробнее узнать? Спасибо заранее.
Nefrit69 писал(а): Цена вопроса у дилера 12 000 рублей(подрамник и все работы).
На последнем ТО тоже сказали, что все нормально, но я посмотрел бумаги мастера, который делал ТО. В них было сказано, что подрамник на замену. Я настоял чтобы поменяли так, как до конца гарантии была еще неделя. Сделали запрос и дали добро. Так как подрамника в наличии не было, его поменяли через месяц. Когда меняли, я поинтересовался ценой. Сам подрамник 6500р. и работа 1500р..
Потому что это дилер и он не будет работать с нарушением регламента или как его там технологической карты или не знаю как. Если производитель требует менять подрамник то дилер и будет его менять. Не предусмотрена замена только сайлентблоков, это слишком дёшево и им невыгодно. Я так считаю, можете со мной несоглашаться.
Добавлено: 07-02-2011 20:21
Поздно я понял, что по любому подозрению в неисправности надо ехать к дилеру и ТРЕБОВАТЬ устранения неисправности!!! А не ждать пока они они соблаговолят найти проблему самостоятельно. Ещё совет дам. Предпосылкой к выходу из сторя сайлентблоков является РЕЗИНОВЫЙ СКРИП при переваливании машины с борта на борт. Услышите - немедленно к дилеру с требованием проверки сайлентблоков. Вспомнил, что накануне появления стука именно так у меня и скрипело а когда застучало то скрип прекратился, к тому времени уже резина лопнула.
Ищи в этой ветке форума инфу. Есть чел. он из Тулы. Наложенным платежом высылает сайлентблоки от Рено. Уверяет что подходят 100 процентов.
Добавлено: 09-02-2011 07:40
Уважаемый 59 RUS намекал про самостоятельный ремонт при помощи стальных шайб. Вопрос! Вмешательство таким образом в силовую схему не повлечет за собой увеличения нагрузки на другие элементы той же подвески и рулевого? Не зря же подрамник посадили на резину, значит какой то процент эластичности они предусматривает. Может проще тогда намертво закрепить подрамник к чертям и забыть? Модет я рассуждаю как непрофессионал но сопромат изучал.
smart3 писал(а): А сам то пробовал
На тииде нет. На второй машине (ФФ), да. После вставки шайб, машина прошла около 20-ти тысяч. Ничего негативного замечено не было. Единственное- передняя подвеска стала незначительно жестче.
Был стук но не стук при переезде кочек поворотах тоже думал подрамник на сервисе шайбы подкладывали ,что-то смазывали на время проходило потом все повторялось ,поехал настоял поменяли вал рулевой в сборе по гарантии сейча тишина ,ранше в руль отдавало.
замена сайлентблоков подрамника.при наличии приспособлений.максимум три часа
проехал после замены 35 тысяч.ничего не стучит
приспособы делал на заводе. из труб разных диаметров.и пластин толщиной 4 мм
Pilot400 писал(а): Народ, столько базара про то, что можно подложить металлическое кольцо... Кто-нибудь выложите размеры внешнего и внутреннего диаметра, и тольщину кольца?!
Pilot400 писал(а): Народ, столько базара про то, что можно подложить металлическое кольцо... Кто-нибудь выложите размеры внешнего и внутреннего диаметра, и тольщину кольца?!
подлаживать шайбу я придумал.
и вылаживал на другом форуме. что и как .
хватает на 15 тысяч максимум
времени занимает немного около 30 минут